Мастер-классы, уроки для начинающих
по лепке из полимерной глины

Vk.com Youtube Google+

Введение в продажи

Что же такое продажа?

Мы всегда что-то друг другу продаем. Это не просто обмен товара на деньги — в первую очередь удовлетворение потребностей покупателя. У каждого из нас есть потребности. Сама потребность возникает из неудовлетворенности в чем-либо. Мы должны четко понимать какую потребность  сможем удовлетворить, чтобы подвести клиента к покупке.

Покупка — это эмоциональный процесс подкрепленный логикой. Согласитесь, мы часто покупаем какие-либо товары не задумываясь, просто очень захотелось, мы влюбились в эту вещь, а если так сильно хочется, то и деньги всегда находим. После, когда спрашивают зачем нам это, находим логичное объяснение.

Как же научиться продавать своих изделия? Как заработать на своем рукоделии?

Существует миф: либо ты умеешь продавать, либо нет.

Нет таких людей, которые сразу, без практики, умели эффективно продавать. Умение продавать — приобретенный навык, одни постигают его быстрее, другие медленнее. Не верьте тем, кто говорит, что у вас ничего не получится, что с этим рождаются. Пусть потом мне адрес роддома напишет, где такие дети рождаются. Если вы действительно хотите научиться продуктивно продавать, без практики и упорства тут не обойтись.

Какие же факторы влияют на продажу?

1. Доверие. Заслужить доверие покупателя очень важно, ведь так формируется дальнейшее сотрудничество. Какой бы ни был товар хороший, клиент не купит его, если не будет доверять вам.

2.  Честность. Ваш обман будет стоить потери клиента. Разовая покупка 10 клиентов не принесет столько денег, как 1 постоянный клиент, который вам доверяет, рекомендует своим друзьям и знакомым.

3. Забота о клиенте. Сделайте для клиента покупку максимально удобной. Дайте все координаты, по которым он в случае чего сможет с связаться с вами.

4. Вера в полезность своего продукта. Очень часто те кто делают, например бижутерию, сами ее носят, показывая клиенту, что вы не просто продавец, а мастер, которому нравится то что он делает и сам использует.

5. Положительные эмоции. Мы постоянно формируем отношения к нам своим поведением, как результат получаем такое же отношение. Улыбка, доброжелательность, внимательность и просто хорошее настроение создает вокруг нас позитивную ауру, в которой покупателю будет очень комфортно и он ответить взаимностью.

6. Знание своего продукта.

Ответьте на вопросы относительно своего продукта:

Для чего он нужен?

Из какого материала сделан?

Его уникальность?

Отличие от аналогов?

Почему столько стоит?

Проработайте эти вопросы, ответьте себе и на другие вопросы, которые вы бы задали при покупке. Ведь хорошее знание того, что делаем, придает уверенность.

6. Уверенность и неуверенность — как гремлины в нашей голове.

Что может придать уверенности в себе? Если уверены в своем продукте, знаете его, то просто забудьте про неуверенность. Вы хотите продавать, так продавайте, рассказывайте интересное о вашем творчестве, отвечайте на вопросы. Вы сможете, вы же профессионал своего дела!!! Не слушайте никого, кто будет говорить что ничего не выйдет толкового. Не слушайте негативные мысли в своей голове и всё у вас получится!!!

7.  Конкуренция. Да, без этого в наше время никуда. Изучайте своих конкурентов, как и из чего они делают свой продукт, какой у них ассортимент, качество, цены. Таким образом сможете выявить недостатки своего продукта и улучшить его.

8. Готовность постоянно учиться и развиваться. Очень важно постоянно улучшать свои знания и навыки, ведь появляются новые техники, новые направления, и чтобы не остаться позади, следите за новшествами, изучайте новые для вас материалы, пробуйте, экспериментируйте и будет вам счастье.

Частые ошибки:

1. Нежелание слушать. Дайте возможность рассказать клиенту о том, что он хочет, больше слушайте, когда нужно —  отвечайте на вопросы. Говорите о клиенте, не о себе.

2. Суждение по внешнему виду или возрасту. Никогда не делайте такого. Внешний вид обманчив, а возраст не имеет значение. Ведь у всех маленьких детишек есть мамы и папы, которые часто готовы удовлетворить потребность своего маленького чада.

3. Давление на покупателя. Никогда не давите на покупателя типа «купи-купи». Дайте ему самому прийти к покупке, просто помогайте выбрать то, что ему нужно.

4. Критика и унижение. Да, и такое бывает и не могу сказать что редко, очень даже часто. Будьте терпимы, ведь если начнется конфликт, то у рядом стоящих, возможно ваших покупателей, сложится негативное мнение о вас и они или даже их знакомые, друзья, точно уже не придут к вам.

Залог успешной продажи — это умение удовлетворять потребности клиента, строить с ним дружественные личные взаимоотношения, уважать и заботиться о нем, знание своего продукта и умение фокусироваться на том, что делаете.

Следуйте этим основным правилам, и тогда ваши продажи пойдут в гору, вы создадите свою базу постоянных клиентов, которые будут приносить ваш хорошие деньги, а вашему творчеству развитие в новых направлениях.

Спасибо за прочтение статьи! Будем благодарны за отзывы в комментариях! Если Вам понравилась статья, вы можете поделиться ею в социальных сетях, нажав на значок социальной сети.

Копирование материала разрешено с ссылкой на ресурс!!!

Желаем вам творческих успехов!

Автор: Юрий Крафт

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика