Мастер-классы, уроки для начинающих
по лепке из полимерной глины

Vk.com Youtube Google+

Как установить «правильную» цену на товар

Как установить цену на товар

Важным пунктом для увеличения эффективности продаж своих изделий, является правильная установка цен. Зарабатывая рукоделием не стоит относится к установке цен халатно. Серьезно подойдите к этому вопросу, если для Вас это работа, а не просто хобби.

Для начала разберемся, что такое цена. Цена — денежное выражение стоимости товара. Т.е. количество денег, на которые можно обменять продукт. В основе стоимости лежат все затраты на производство и реализацию ваших изделий.

И так, давайте разберем какие методы бывают для установления цены …

15914

«Затратный метод» установки цен

Самый известный и часто применяемый метод — «Затратный метод». Здесь цена устанавливается исходя их суммы всех затрат на изготовление и реализацию + наценка. Этот метод конечно хорош, но для рынка handmade  установка цены «затратным методом» весьма проблематична. Рассмотрим подробнее…Установленная цена не отражает ценности изделия. Т.к. покупателю всё равно, во сколько обошлось для Вас изделие. Покупатель в первую очередь соотносит цену с пользой, которую принесет Ваше изделие. Тут становится понятно, что если цена будет завышена, то вряд ли будет большой спрос, а заниженная цена не принесет Вам полной денежной отдачи от продаж. Также не будет толку, если Ваши изделия мало чем отличаются от конкурентных. Я часто встречаю рукодельников, которые ставят цены таким методом.

Исходя из вышеописанного  метода, сделаем коротенький вывод:

«Ребята, не создавайте себе «геморой»

Как же тогда правильно установить цену на товар?!

Установка цен ориентированных на цены конкурентов.

Вот тут всё намного проще и правильнее, при условии, что у Вас подобные изделия, что и  у конкурентов. Изучаем, смотрим цены и «реально» оценивает свое мастерство (качество работы) с конкурентами. Если у Вас недостаточно опыта, Вам следует немного «отточить» свое мастерство, чтобы ставить цены наравне с конкурентными. Либо Вам будет грозить ситуация низкого спроса, при это цены сильно занижать не нужно.

Можно занизить цены на определенный ассортимент, для привлечения новых клиентов. Или делать скидку на первую покупку, чтобы дать покупателю «распробовать» Ваше изделие.

Теперь я расскажу каким способом можно поднять цену выше конкурентных, при это спрос будет только повышаться.

Создание дополнительной ценности, полезности для покупателя

konk

Способ очень прост, в тоже время он принесет Вам большой прирост продаж. Здесь всё просто: сделайте фирменную упаковку; дарите подарки при покупке; красиво оформляйте — всё это создаст дополнительную ценность для покупателя.

При установке цены не забывайте учитывать важные факторы, в особенности географические, т.е. определитесь, где Вы будете продавать свои изделия. Подробнее, читайте статью «Анализ рынка handmade своего направления«.

Данная статья — это краткий обзор. Тема очень широкая, при этом основные методы установки цен я дал. Если интересно, будем в дальнейшем более подробно разбирать.

Желаю Вам творческих успехов и удачных начинаний в собственном бизнесе!

Если у Вас остались вопросы по статье, пишите в комментариях, я с удовольствием отвечу на них.

Если Вам понравилась статья, вы можете поделиться ей в социальных сетях со своими друзьями, нажав на значок социальной сети.

Копирование материала разрешено с активной ссылкой на ресурс!!!

Желаем вам творческих успехов!

Автор: Юрий Крафт

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика