Мастер-классы, уроки для начинающих
по лепке из полимерной глины

Vk.com Youtube Google+

Анализ рынка handmade своего направления

Анализ рынка handmade

Очень важно переда началом любой работы провести анализ. Анализ позволит ответить на ряд важных вопросов: «Что продавать?», «Кому продавать?», «Где продавать?», «Как максимально эффективно продавать?». И тогда вы сможете заработать на рукоделии хорошие деньги. Не хотите тратить на это время, типа, и так всё понятно — тогда будете как большинство мастеров, которые вроде делают красивые вещи, а продаваться не продаются. Хотите к ним? Присоединяйтесь, а те кто действительно хочет добиться успеха в своем деле, проведут качественную работу.

Исследование рынка разделим на несколько подразделов:

1. Выявляем характеристики потребителей по полу, возрасту, интересам.

Анализ рынка handmade

Здесь важная задача проанализировать — кто Ваш покупатель. Необходимо составить так называемый портрет покупателя. На все вопросы вы сможете ответить сами, а если возникнут затруднения, то на помощь придет поисковая система и различные порталы, посвященные рукоделию. При этом не надейтесь, что вы найдете прямой ответ на свой вопрос, придётся немного поработать. Существуют различные тематические форумы, где люди общаются, ищут тот или иной товар, обсуждают его характеристики. Просто зайдя в профиль человека нередко можно увидеть его пол, возраст, а по комментариям определить его интересы и потребности.

Если у Вас есть группы в социальных сетях, то просто проведите опросы. Многие с удовольствиям ответят. Всё очень просто! Походите по городским ярмаркам народного творчества, посмотрите что продают и кто покупатель. Вариантов исследования множества.

2. Ищем похожий товар у других. Считаем конкурентов. Проводим анализ.

Анализ конкурентов

Найти аналогичный товар что и у вас очень просто. Только для начала стоит определить, где мы будем продавать изделия: в своем городе, области или же охватим свою область и другие регионы страны и зарубеж.

В первом случаем, Вам достаточно сходить на проходящие в городе, области ярмарки, выставки рукодельников. А в социальных сетях найти нужные группы и посмотреть, что делают конкуренты.

Во втором случаем — всё тоже самое + анализ конкурентов, которых просто найти в интернете, задав нужный запрос в поисковике по нужной нам тематике или в социальных сетях и тематических порталах.

На данном этапе задача: определить что предлагают Ваши конкуренты; проанализировать полезность, качество, сервис, ценовую политику. На основе этих данных вы сможете создать свою идеальную модель продаж. Предложить тоже самое, но с большей полезностью, с лучшим сервисом, более качественный продукт.

качество

3. Поиск и анализ качественных площадок для продажи своих творений.

web-analiz

Этот раздел более углубленно мы разберем чуть позже. Существует очень много площадок, где вы сможете продавать свои изделия. От маленьких городских ярмарках до крупных интернет порталов.

Для определения эффективности необходим анализ. Поэтому анализ делаем на каждом этапе нашей деятельности. Тут алгоритм тоже прост: находим, смотрим что предлагают конкуренты, определяем степень конкуренции, делаем и предлагаем свой товар с более лучшими характеристиками, чем у конкурентов. Более подробно мы разберем в следующих статьях.

Наступил момент сделать это! Уже сейчас! Вот он момент! Приступайте как можно скорее, не откладывайте на потом!

Составление портрета покупателя

Для начала:

1. Составьте портрет покупателя

2. Найдите и проведите анализ своих конкурентов

В следующей статье разберем как правильно установить цены на свои изделия. Способы привлечения внимания покупателей ценой.

Желаю Вам творческих успехов и удачных начинаний в собственном бизнесе!

Если у Вас остались вопросы по статье, пишите в комментариях, я с удовольствием отвечу на них.

Если Вам понравилась статья, вы можете поделиться ей в социальных сетях со своими друзьями, нажав на значок социальной сети.

Копирование материала разрешено с активной ссылкой на ресурс!!!

Желаем вам творческих успехов!

Автор: Юрий Крафт

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика